Идея №1: «Баночка варенья»

ЧЕК-ЛИСТ: 10 ИДЕЙ ДЛЯ НЕДЕЛИ МИЛОСЕРДИЯ

В этом чек листе речь пойдет об акциях и мероприятиях, которые не потребуют больших затрат и вливаний, кроме, пожалуй, Барахолок и Тематических Вечеров — зато к ним весело готовиться и так же весело проводить. Это может стать своеобразным творческим процессом.

Итак, поехали, вдохновляемся: Идея №1

«Баночка варенья»/ «Кружки и конфеты» — эти акции хорошо показали себя в молодежном клубе Каритас из Астрахани — «Юности Пламя».

В чем суть акций: нужно организовать сбор определённых вещей, но не списком, а одной-двух конкретных — в ЮПе (Юности Пламя) это были банки варенья и кружки и конфеты — говорящие названия акций могут дать подсказку. Когда вы собрали нужное количество вещей — можете смело раздавать нуждающимся людям.

Что нужно сделать, чтобы провести акцию:

* Первое правило акции: то, что вы собираете должно быть у многих людей, и с этим легко расстаться — ненужные в быту вещи, которые пригодятся тем, кто не может позволить себе что-то приобрести: кружки, любая посуда, варенье, книги, материалы для творчества, игрушки…

* Подумайте, хорошенько подумайте, что именно и кому вы хотите передать — определить заранее целевую аудиторию и их локальные потребности.

* Придумайте говорящее название акции.

* Распишите смысл своей акции для постов в соц. сетях, для плакатов, флайеров, листовок. Много букв писать не надо. Только суть — призыв к действию. Коротко, броско, ярко. + контактные данные, чтобы люди смогли связаться с вами. И время действия акции.

* Придумайте дизайн (если есть возможность) для постов и листовок, чтобы акция стала узнаваемой.

* Раскидайте посты по соц. сетям: своим и партнёров, друзей, родственников, всех, кто захочет поучаствовать в акции на просторах интернета. Чем больше охват, тем большему количество людей узнает об акции, а значит тем большему количеству людей вы сможете помочь.

* Расскажите об акции всем, кому сможете — «сарафанное радио» до сих пор мощный инструмент рекламы.

* Развесьте плакаты в местах скопления людей. Если это локальная акция, то это может быть офис, приход, церковь… если вы сделали листовки, то положите их на видные места, чтобы любой мог взять.

* Подготовьте место для приёма вещей.

* Продумайте, что вам может понадобиться помощник/помощники, которые смогут грамотно консультировать дарителей и принимать вещи в условленное время.

* Не забывайте фотографировать прохождение акции, делать видео и пр., чтобы размещать процесс акции в соц. сетях. Людям всегда интересно, как проходит мероприятие, в котором они участвуют.

* Ведите статистику. Это важно! Сколько собрали — сколько раздали.

* Раздайте вещи всем, кому они нужны. Не забывайте фотографировать.

* Расскажите подписчикам о прошедшей акции.

* Не бойтесь, всё пройдет хорошо.

Материал подготовила Евгения Ворончагина
Руководитель социального молодежного клуба Каритас «Юности Пламя», Астрахань


#Неделя_Милосердия
#Каритас
#Каритас_Юга_России